ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Спецификация на Шасси МАЗ МАН 636558 6х6

высокие грузоподъемность, надежность и экономичность

Спецификация шасси МАЗ МАН 636558 6х6

Общее:

Колесная формула 6х6
Колесная база 4500мм х 1.400мм
Передний / задний свес – 1.460мм / 860мм (или 1600мм)
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг
Допустимая полная масса а/м – 40.000кг
Снаряженная масса а/м – 12.000кг
Грузоподъёмность - 28.000кг
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы: 5.100мм (без уст-ки держателя зап. колеса за кабиной), 4.600мм (с уст-кой держателя (кронштейна) и зап. колеса за кабиной)
Монтажная высота снаряженного шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.380мм max (необходимое свободное пространство для хода задних колес при пробое 150мм над верхней полкой лонжерона)
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм
Габаритная ширина – не более 2.550мм

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
Усиленная задняя поперечина рамы.
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета
Заднее защитное противоподкатное устройство
Боковые защитные ограждения
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы

Двигатель:

«МАN» D2066LF45, мощностью 294кВт (400л.с., 1.900Nm), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» - выхлоп справа назад
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat)
Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Крепление КПП для тяжелых условий эксплуатации
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом
Крепление РК для тяжелых условий эксплуатации
Рулевое управление интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками
Телескопические карданные валы
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передний мост ведущий HandeAxle
Задние мосты ведущие HandeAxle, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с регулятором тормозных сил от нагрузки
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью

Топливная система:

Топливный бак - 300л, с усиленным креплением и сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе - 35л

Кабина снаружи:

Кабина короткая над двигателем, без спальных мест, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пружинная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с усиленным креплением кабины
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Двери кабины с замками
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины с двумя окнами
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира
Обивка сидений из износостойкой ткани
Обивка кабины изнутри серого цвета
Резиновое, противоскользящее покрытие пола
Изоляция кабины от шума и холода
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полки для документов над ветровым стеклом
Вещевые ниши по сторонам кабины
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета
Салонный фильтр
Рулевое колесо (колонка) с регулировками и противоугонным замком
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр.
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/180-190А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Электрокорректор фар
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Дневные ходовые огни
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафон индивидуального освещения внутри кабины

Колеса:

Шины и диски на выбор изготовителя: 11шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные для строительных площадок, одной модели на всех мостах – 12.00R24 и 8.5-24 или 325/95R24 и 8.5-24, ошиновка задних мостов двускатная
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъёма/опускания
Ступени для подъема к запасному колесу
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса
или технологическое крепление запасного колеса на раме шасси (без держателя, ступеней, площадки)

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес лепестковые (или алюминиевые цельные) с брызговиками
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., шланг подкачки с манометром – 1 компл.)
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора
Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04
Специальные жидкости, масла и смазка с указанием конкретных марок в сервисной книжке

Документы:

Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке