Спецификация шасси МАЗ МАН 636558 6х6
Общее: |
|
Колесная формула 6х6 | |
Колесная база 4500мм х 1.400мм | |
Передний / задний свес – 1.460мм / 860мм (или 1600мм) | |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.000кг | |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг | |
Допустимая полная масса а/м – 40.000кг | |
Снаряженная масса а/м – 12.000кг | |
Грузоподъёмность - 28.000кг | |
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы: 5.100мм (без уст-ки держателя зап. колеса за кабиной), 4.600мм (с уст-кой держателя (кронштейна) и зап. колеса за кабиной) | |
Монтажная высота снаряженного шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.380мм max (необходимое свободное пространство для хода задних колес при пробое 150мм над верхней полкой лонжерона) | |
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм | |
Габаритная ширина – не более 2.550мм | |
Рама: |
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности Усиленная задняя поперечина рамы. |
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Боковые защитные ограждения | |
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы | |
Двигатель: |
«МАN» D2066LF45, мощностью 294кВт (400л.с., 1.900Nm), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail с системой AdBluе |
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 | |
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» | |
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» | |
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» | |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» | |
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч | |
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» | |
Датчик засоренности воздушного фильтра | |
Глушитель «МАN» - выхлоп справа назад | |
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat) | |
Крепление двигателя для тяжелых условий эксплуатации | |
Привод: |
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Крепление КПП для тяжелых условий эксплуатации | |
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом | |
Крепление РК для тяжелых условий эксплуатации | |
Рулевое управление интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками | |
Телескопические карданные валы | |
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов | |
Mосты: |
Передний мост ведущий HandeAxle |
Задние мосты ведущие HandeAxle, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов | |
Подвеска: |
Спереди: полуэллиптические усиленные, пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Тормозная система: |
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с регулятором тормозных сил от нагрузки |
Аппараты тормозной системы «WABCO» | |
Пластиковые пневмотрубопроводы | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом | |
Штекерная соединительная арматура | |
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью | |
Топливная система: |
Топливный бак - 300л, с усиленным креплением и сетчатым фильтром |
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом | |
Бак AdBluе - 35л | |
Кабина снаружи: |
Кабина короткая над двигателем, без спальных мест, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
4-точечная пружинная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с усиленным креплением кабины | |
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины | |
Двери кабины с замками | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло | |
Задняя стенка кабины с двумя окнами | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри: |
Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира | |
Обивка сидений из износостойкой ткани | |
Обивка кабины изнутри серого цвета | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Изоляция кабины от шума и холода | |
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом | |
Полки для документов над ветровым стеклом | |
Вещевые ниши по сторонам кабины | |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета | |
Салонный фильтр | |
Рулевое колесо (колонка) с регулировками и противоугонным замком | |
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов | |
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации | |
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.) | |
Разъем для подключения диагностического оборудования | |
Электрооборудование: |
Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр. |
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) | |
Аккумуляторный ящик на раме | |
Аккумуляторные батареи 12V/180-190А/ч – 2шт. | |
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины | |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные | |
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель | |
Освещение: |
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
Электрокорректор фар | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками | |
Дневные ходовые огни | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафон индивидуального освещения внутри кабины | |
Колеса: |
Шины и диски на выбор изготовителя: 11шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные для строительных площадок, одной модели на всех мостах – 12.00R24 и 8.5-24 или 325/95R24 и 8.5-24, ошиновка задних мостов двускатная |
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъёма/опускания | |
Ступени для подъема к запасному колесу | |
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса | |
или технологическое крепление запасного колеса на раме шасси (без держателя, ступеней, площадки) | |
Прочее: |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная | |
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками | |
Крылья задних колес лепестковые (или алюминиевые цельные) с брызговиками | |
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л | |
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., шланг подкачки с манометром – 1 компл.) | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора | |
Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04 | |
Специальные жидкости, масла и смазка с указанием конкретных марок в сервисной книжке | |
Документы: |
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках |
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке | |
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке | |